Результаты вашего поиска

Купля-продажа и аренда недвижимости

Сделки, связанные с покупкой или продажей недвижимости в наше время очень распространенное явление. Но составить правильный договор не так просто, как кажется на первый взгляд. Это непросто устная договоренность, после которой в распоряжении покупателя появится новая собственность. В основе своей такая сделка содержит огромное количество подводных камней, которые обязательно нужно учесть, чтобы не было проблем с купленной недвижимостью в будущем. Для хорошей сделки нужно в обязательном порядке составить договор в письменном виде.

  Обязательно ли зарегистрировать недвижимость?

Сейчас все сделки проводить намного проще, и не нужно бегать по государственным инстанциям. Но не следует забывать о том, что регистрация очень важна, в частности для покупателя. Поэтому оформлением этих документов должен позаботиться именно покупатель. В противном случае незарегистрированную недвижимость будет невозможно продать, сдать в аренду или совершить любые другие манипуляции. Все дело в том, что без обязательной регистрации, недвижимость может по праву считаться в собственности продавца, даже после составления договора.

  Правильный порядок подачи документов в Росреестр.

Нужно знать, как и в каком порядке, подать документы в Росреестр, а также какую сумму госпошлины нужно будет внести.

Заявления о сделке между продавцом и покупателем, подаются в двух экземплярах, с обеих сторон.

Само заявление содержит в себе просьбу о том, чтобы недвижимость перешла в собственность от продавца к покупателю. Если одна из сторон еще несовершеннолетний, то в этом случае заявление пишется от лица законного представителя. Если нет возможности присутствовать на подаче заявления собственнику, то можно подать все необходимые документы другому лицу, которому предварительно была выдана доверенность и заверена подписью собственника.

  Квитанция об уплате госпошлины на регистрацию недвижимости.

Не стоит забывать и о текущих расходах, во время заключения сделок. Любые манипуляции с недвижимостью, не считая аренды, должны быть, оплачены в установленном порядке. На текущий год размеры госпошлины для физических лиц – две тысячи рублей, а для юридических две тысячи двести рублей.

Составляется специальный документ права собственности на отчуждаемую недвижимость продавца.

Нужно учесть все нюансы составления документа, а также продавцу иметь при себе свидетельство о праве на собственность. Обеим сторонам обязательно взять с собой паспорта, если собственник или покупатель несовершеннолетний, то также потребуется свидетельство о рождении. Также нужна справка обо всех лицах, которые имеют право на недвижимость.

  Все документы в обязательном порядке должны иметь копии, которые остаются в Росреестре.

Есть несколько дополнительных документов, которые потребуются юридическому лицу – учредительные документы либо доверенность на эти документы, в случае если сам собственник по какой-либо причине не смог присутствовать на сделке.

  Денежный вопрос. Когда лучше производить оплату.

В плане оплаты мнения многих расходятся. Для покупателя самым оптимальным вариантом будет, произвести оплату только после составления документа на право собственности. В этом случае многие продавцы относятся к такой оплате довольно настороженно, поэтому покупателю стоит завести заранее банковский счет, на котором уже будет лежать необходимая сумма для оплаты. Тогда рисков у обеих сторон никаких, так как продавец будет точно знать, что у покупателя есть необходимая сумма. В банке можно взять распечатку чека о сумме на счету.

  Наши специалисты профессионально проведут Вас по всем этапам сделки купли-продажи или аренды недвижимости.